Понедельник, 20.05.2024, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Интересно!
Наш опрос
Лучшая марка
Всего ответов: 6
Рекомендуем!
Планета!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Mercedes

Mercedes E-класс
Mercedes-Benz E-класс
На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс. Новый Е-класс — действительно новый: от элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Резкие грани, «оквадраченные» фары соседствуют с выпуклым изгибом над задним крылом — как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.
Интерьер противоречив. Здесь хороший пластик на передней панели, дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и «торпедо». Но общая архитектура и кнопки на центральной консоли — такие же, как на низших по рангу Мерседесах С-класса и кроссовере GLK. Управление климат-контролем, наоборот, похоже на аналогичное у S-класса — ряд качающихся вверх-вниз клавиш, но с полоской цветного жидкокристаллического дисплея над ними. Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого «автомата» и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с «шестерками» и семиступенчатыми «автоматами» 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке — как у S-класса. Новый Е-класс вырос на 12 мм в длину (до 4868 мм) и на 32 мм в ширину, но стал на 13 мм ниже. Колесная база увеличилась на 20 мм (до 2874 мм). Кузов с увеличенной на 30% жесткостью на 75% состоит из высокопрочных сортов стали. Передние стойки McPherson и задняя "многорычажка" адаптированы для применения амортизаторов с переменным сопротивлением: или «пассивных», с амплитудозависимыми характеристиками, или электронноуправляемых. Причем последние на Е-классе впервые работают в паре с пневмоподвеской: она стандартно устанавливается на версии с мотором V8 и за доплату — на шестицилиндровые машины.
Категория: Mercedes | Добавил: Gektor (30.05.2012)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz